В этой заметке я расскажу о том, в чем я вижу секрет успеха. Итак:
Все компании рекламируются по-разному. Кто-то платит за дорогую рекламу на билбордах и в интернете. Кто-то экономит и раздает листовки около метро. Иной раз может это и оправдано, но давно известно, что рекламы лучше личного контакта, доброго имени и теплых отзывов бывших клиентов не существует!
Так вот: доброго имени я добиваюсь благодаря качеству и ответственности, теплых отзывов благодаря результату, а личных контактов благодаря своим ногам...
Чтобы рассказать об услугах, я тоже использую разные виды рекламы, но главное лично хожу по школам, разговариваю с администрацией, выступаю перед классами и на родительских собраниях. То же делают мои сотрудники. Как ни странно в основном администрации школ настроены положительно. Более того, сами зовут выступить еще, просят оставить плакат и благодарят за моё время...Удивительно?! Нет. Просто, когда веришь в то, что делаешь, видишь результат и уверен своих силах. Люди проникаются тебе доверием. Это чувствуется на подсознательном уровне. Думаю, со мной согласятся мои товарищи по проекту и единомышленники по духу.
К чему я? Я на самом деле пишу о секрете успеха. Ну, вот например, об успехе выступления перед аудиторией, такой сложной, как родители и одиннадцатиклассники. Он зависит только от одного. От внутренней убежденности в полезность своего дела.
Основной вопрос как её добиться?! - Но ответ оказывается совсем несложный. Нужно просто делать хорошо, то что ты делаешь...
Не помню где - поэтому не смогу дать ссылку, но проводилось исследование среди предпринимателей: "Считаете ли Вы, что предоставляете качественный товар/услуги?". Статистика такова, что 54% опрошенных ответили "НЕТ". Вот и вся магия. Хочешь нравиться людям, развиваться - достаточно просто делать свою работу хорошо! А мы делаем очень хорошо. Поэтому и развиваемся, поэтому я чувствую, что несу ответственность за результаты тех, кто доверил мне один из самых важных вопросов в жизни. Вопрос успешной сдачи экзаменов.
Бывают и не идеальные случаи. Например, директор организовала себе собственные курсы или ей опостылили торговые агенты так, что посторонних людей она не готова воспринимать в принципе. В этих случаях мне просто жаль, что ребята не получат такой подготовки к ЕГЭ, как у меня и, может, о ней не узнают.